Организаторами конкурса традиционно являются Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А.Каверина, Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества, Псковский областной институт повышения квалификации работников образования.

Главная цель конкурса – развитие творческой активности, формирование гражданской позиции молодежи Псковской области по отношению к родному краю на основе глубоких знаний его истории и культуры.

Тематика конкурса 2007-2008г.г. – «Семья и семейная политика в Псковской области: история и современность» (2008г. – Год семьи в РФ).

Конкурс традиционно проводится в 3 этапа. Первый этап – на уровне образовательного учреждения. Учащиеся отвечают на вопросы, представленные оргкомитетом. Второй этап – заочный, в форме реферата: победители первого этапа представляют в оргкомитет рефераты в рамках заявленной темы конкурса. Третий этап – очный, письменный. Проводится в Пскове по заданиям, предложенным жюри. Как правило, это творческая работа, требующая от финалистов приложения всех своих знаний, полученных в результате двух первых этапов, кругозора, творческой фантазии.yk1.gif

В финал VII конкурса прошли 18 участников из  />7   />районов, г. Пскова и г. Великие Луки. В третьем этапе каждый финалист должен был «издать» газету под названием «Семья», т.е. стать на несколько часов главным редактором газеты семейного чтения. Но  />рубрики и материалы газеты должны были опираться на местный краеведческий материал. Все участники справились с заданием.

Победителями конкурса 2007-2008г. стали:

  • 1 место - Кузнецова Антонина, МОУ «Новоизборская СОШ» Печорского района, 9 кл.
  • 2 место - Сапсай Виктория, МОУ «Локнянская СОШ» Локнянского района, 11 кл.
  • 3 место - Иванова Дарья, МОУ «ЦО ППК» школа №26 г. Пскова, 10А кл.

На фото:

  1. Победитель VII Областного конкурса "Юный краевед" Антонина Кузнецова с педагогическим руководителем.
  2. Демонстрация Родословной Антонины Кузнецовой.
No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!