•     Бушуева Анна
  •     Потапов Илья
  •     Рыбаков Максим
  •     Тимофеев Иван
  •     Хренков Евгений


За полный иллюстративный макет книги В. Бианки «Кто, чем поет?»

II место

Учащиеся Арт-студии Переслегинской гимназии Великолукского района


III место

Учащаяся 10 класса МОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа» Пыталовского района Денисова Елена  за краткий историко-географический очерк Псковской области в иллюстрациях.

Учащаяся 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Пскова Лазарева Ольга за иллюстрации к сказкам С. Козлова «Если меня совсем нет».

В литературной номинации

Один автор

I место

Учащаяся 11 класса МОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа» Пыталовского района Штацкая Ангелина за произведение «Чернолесье, Калистово и Боровики).

II место

Учащаяся  11 класса МОУ «Краснолученская средняя общеобразовательная средняя школа» Бежаницкого района Иванова Юлия за авторскую сказку «Что может любовь»

Учащаяся 4 класса МОУ «Белорусская средняя общеобразовательная школа» Пыталовского района Мартинович Анастасия за авторскую сказку «Иван-чай»

III место

Учащаяся 7 класса МОУ «Локнянская средняя общеобразовательная школа» Андреева Валерия за произведение «Сказка»

Учащийся МОУ "Славковская средняя общеобразовательная школа" Порховского района Иванов Игорь за произведение "Гориха".

Коллективный автор


I место

Ученики 6 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Порхова за произведение "Луг".

  •     Максимов Павел
  •     Зуйкин Сергей
  •     Захарова Екатерина
  •     Мотушков Берс
  •     Николаев Иван.

II место

Ученица 7 класса Чернёвской общеобразовательной средней школы Гдовского района Фильчагина Татьяна и ученица 6 класса Фильчагина Ксения за "Быличку о Лилее и рыбаке".

III место

Ученицы 5 класса МОУ «Социально-экономический лицей № 21» им. Героя России С.В. Самойлова» г. Псков за "Сказ об Изборско-Мальской долине".

    Панова Диана
    Яковлева Валерия.

 

 

No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!