Все ли вы любите музыку, дорогие читатели? Наверное, ответите, что все.
А на концерте музыки в филармонии, например, все ли чувствуете себя комфортно? Не спите, не ерзаете и не вздыхаете обреченно во время исполнения большого произведения? Поздравляем! Значит, вы умеете слушать музыку.

Но не всегда классическую музыку умеют слушать дети. Как учат малышей говорить, читать, так же их нужно постепенно вводить в мир музыкальных инструментов и классической музыки. 

Этим мы и занялись 13 июня с ребятами из школьного лагеря МБОУ "СОШ №1 им. Л.М. Поземского". Ребята знают почти все музыкальные инструменты. Почти... У каждого есть свой любимый, который он и считает главным музыкальным инструментом в этой огромной семье. Одни говорят, что нельзя оркестру исполнять музыку без тонких и пронзительных звуков скрипки, другие отдают предпочтение переливам мелодии флейты, третьи утверждают, что труба звучит громче, значит она главнее. А кто-то настаивает, что без барабана никакой музыки не выйдет, потому что он отбивает ритм, подчиняющий себе все остальное. И каждый из этих ребят прав по-своему. 

"Как бы не так!" - называется сказочная история Григория Абрамяна, музыканта, педагога и писателя. Она рассказывает о споре, возникшем среди музыкальных инструментов в магазине. Каждый инструмент доказывал свою главенствующую роль в оркестре древним происхождением. И только маленький барабан, которого приметил будущий покупатель, все никак не унимался: "Трак-тара-так, как бы не так"!
Все инструменты хороши, но без одной тоненькой маленькой палочки им не удастся сыграть общую красивую мелодию. Об этом мы и говорили с ребятами 13 июня. И в планах у нас - говорить о музыке больше, а главное - учиться слушать ее. "Твой друг музыка" - так называется наш новый цикл мероприятий для младших школьников.

На память о встрече ребята сделали своими руками музыкальный инструмент, напоминающий рейнстинк ("музыка дождя"). Чем мы наполняли полые трубки? Всем, что может шелестеть, звенеть и шуршать. 

No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!