Служба «Спроси библиотекаря» работает  на сайте библиотеки уже третий год. Когда эта работа только начиналась, мы  никак не ограничивали запросы пользователей и не разрабатывали правил обращения в службу, а просто пытались построить новую для библиотеки форму диалога.  Мы не думали о количестве, для нас было ценным каждое обращение.

Живое общение получилось - вопросы задавались не только о книгах, литературе и деятельности  библиотеки; читатели и посетители высказывали свое мнение, обращались к профессиональному и жизненному опыту самих библиотекарей. Случалось, что мы спорили, переписка  затягивалась, велись дискуссии или прояснялся сложный вопрос. К ответам на обращения читателей привлекался все больший круг сотрудников библиотеки.

Постепенно появилась необходимость разработать правила работы для службы «Спроси библиотекаря», чтобы регламентировать быстроту и качество ответов на запросы. Такой документ будет разработан и опубликован в ближайшее время.

Если говорить о первых итогах работы службы, то получило подтверждение одно из первых правил общения, сознательно проигнорированных  при организации службы - должна быть обратная связь.
Поэтому сотрудники библиотеки не будут отвечать на вопросы, заданные без реального обратного адреса и в некорректной форме. Контакт может быть любой: электронный  адрес, страничка в социальных сетях или блог.
В планах работы службы пока нет публикации заданных вопросов и полученных ответов, но поскольку потребность в открытой и неформальной площадке для бесед и споров очевидна, то в 2011 году у библиотеки появится блог.

Служба «спроси библиотекаря» продолжит свою работу в режиме личного прямого общения и самого дружественного внимания к каждому обращению.

No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!