В 2007 году сотрудники библиотеки участвовали в конкурсе на лучшую организацию книжной выставки под названием «Библиотека начинается с выставки».

Книжная выставка – традиционная и неотъемлемая часть работы детского библиотекаря. Выставки направляют, развлекают и  учат, демонстрируют фонд, привлекают внимание юного читателя к определенной теме, отмечают памятные даты.

Условия конкурса предполагали подготовку отделами библиотеки  конкурсных выставок на свободную тему, жюри оценивало профессионализм подготовки самой выставки, реакцию на нее посетителей, интерактивность, методическое обоснование и инновационность.

Девять отделов библиотеки представили свои работы:

  • «Книжные сокровища»  - уникальная фондовая книга, экземпляры с автографом, новинки (отдел комплектования и обработки литературы)
  • «Умелые руки не знают скуки» - книги о рукоделиях (отдел обслуживания юношества)
  • «Мир загадок и чудес» -  познавательная литература (отдел обслуживания старших школьников)
  • «Хорошие книги живут долго» - история семьи в книгах (центр научно-методической, экспериментальной и исследовательской работы)
  • «Новогодние узоры» - (отдел обслуживания дошкольников и младших школьников)
  • «Об искусстве рококо и о барокко» (отдел литературы по искусству).
  • «Летопись столетий: книжная серия «Жизнь замечательных людей» (отдел справочно-библиографической и информационной работы)
  • «Братья наши меньшие» - книги о животных (отдел литературы на иностранных языках)
  • «Псковские поэты и писатели – детям»   - (отдел краеведческой литературы)

По результатам работы жюри лучшей была признана выставка «Об искусстве рококо и о барокко» отдела литературы по искусству.

Второе место поделили:

 «Хорошие книги живут долго» центра научно-методической, экспериментальной и исследовательской работы ;

 «Летопись столетий: книжная серия «Жизнь замечательных людей» отдела справочно-библиографической и информационной работы.

No result.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!